Прием в гарантийный ремонт ноутбука
Что нужно для того, чтобы сдать ноутбук в ремонт по гарантии
Прием в гарантийный ремонт ноутбука осуществляется на основании заполненного гарантийного талона или регистрации изделия, при покупке его в специальной он-лайн системе производителя и наличия чека торговой организации, продавшей изделие. К Вашим услугам ремонт ноутбуков в твери по самой выгодной и доступной цене.
Обратите внимание, что дата заполнения гарантийного талона должна соответствовать дате чека.
Помните, что если поломка произошла в первые 15 дней с даты продажи техники, включая в этот срок день продажи, Вы вправе обменять товар на новый, а в случае отсутствия возможности произвести замену, вернуть его продавцу, получив деньги обратно. Однако, данное правило не распространяется на технически сложные изделия, к которым относятся ноутбуки, компьютеры, мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы и пр. Технически сложные изделия подлежат обмену на новое изделие или возврату денег только в случае трех повторных ремонтов, проведенных в течение гарантийного срока или невозможности произвести ремонт в течение 45 дней.
Если вы потеряли гарантийный талон, то в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы у вас был сохранен чек продавца товара, что позволит определить дату продажи и имя компании продавца. Сотрудники нашего сервисного центра, обратившись к производителю товара, проведут по серийному номеру ноутбука уточнение актуальности гарантийного срока, который может оказаться меньше, чем Вы предполагали.
Такое особенно часто происходит с товарами, купленными на распродажах, которые очень долго находились на складах и витринах, а потом продавались по сниженным ценам, уже имея ограничение срока гарантии из-за долго лежания. Дело в том, что производитель, устанавливая гарантийный срок, указывает два предела этого срока: от даты производства и от даты продажи, и если срок от даты продажи товара конечному пользователю превышает срок от даты производства, то окончательный срок гарантии считается от даты производства. Изначально установленный срок гарантии от даты производства на несколько месяцев больше, чем гарантийный срок от даты будущей продажи, т.к. предполагается время на транспортировку товара со склада производителя до склада магазина и время на его реализацию покупателю. Однако, очень часто товар долго находится в пути из-за таможенных проблем, а потом ещё очень долго залеживается на складах продавцов из-за низкого на него спроса. Вследствие этого, он попадает в распродажу по сниженной цене, и срок гарантии исчисляется от даты производства. Срок гарантии от даты производства можно уточнить в нашем сервисном центре или на специальных он-лайн ресурсах производителя.