Преимущества программы CRM для агентств недвижимости
Преимущества программы CRM для агентств недвижимости.
CRM означает «управление взаимоотношениями с клиентами», но для агентов это может многое значить. Действительно, это отличное программное обеспечение для отслеживания клиентов, привлечения, развития и преобразования контактов с клиентами, управления прошлыми клиентами, создания отчетов и многого другого — все это с помощью единой платформы. К Вашему вниманию программа для агентства недвижимости доступні к заказу по самой вігодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
Благодаря своей мощной функциональности вот такое программное обеспечение CRM для недвижимости предоставляет некоторые ключевые преимущества повседневной деятельности агентов по недвижимости.
CRM в сфере недвижимости является единой панелью управления для хранения всей вашей деловой информации: контакты, требования заказчика,
сделки, электронная почта и переписка.
Еще одним преимуществом CRM в сфере недвижимости является его замечательная способность автоматизировать ручную работу и утомительные задачи. Когда дело доходит до совместной работы в команде, CRM обладают отличной функциональностью, чтобы сделать ее простой и понятной.
Лучшие возможности программы CRM в сфере недвижимости несут в себе удивительные преимущества для роста и процветания агентств любых размеров.
Совокупность компонентов предоставляет возможности по повышению эффективности работы компании, увеличению доходов, привлечению новых клиентов и удержанию старых:
учет объектов недвижимости, операций по ним, разделение их по категориям с присвоением каждому реквизитов – фотографий, документов, характеристик и т.д.;
создание и редактирование базы данных клиентов, их заявок, документов, помощь в поиске интересных вариантов;
взаимодействие с покупателями – планирование и напоминание о встречах, звонках, учет участников сделки;
размещение объявлений и рекламы на профильных интернет – порталах – CIAN, Авито и т.п. автоматически или вручную;
анализ работы специалистов, создание заданий и дел по сделкам, создание воронки продаж;
учет завершенных и незавершенных сделок с разделением по категориям недвижимого имущества;
оформление договоров и доп. соглашений к ним;
составление предварительного графика платежей с указанием суммы процентов, а также предоставление скидок покупателям;
оформление возврата денежных средств в случае расторжения договоров;
оформление сделок в рублях, валюте, условных единицах;
проведение анализа продаж и сделок, формирование отчетных документов по доходам и расходам.