Преимущества программы CRM для агентств недвижимости


Декабрь 6, 2020 – 12:54
преимущества кирпичных домов

Преимущества программы CRM для агентств недвижимости.

CRM означает «управление взаимоотношениями с клиентами», но для агентов это может многое значить. Действительно, это отличное программное обеспечение для отслеживания клиентов, привлечения, развития и преобразования контактов с клиентами, управления прошлыми клиентами, создания отчетов и многого другого — все это с помощью единой платформы. К Вашему вниманию  программа для агентства недвижимости доступні к заказу по самой вігодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Благодаря своей мощной функциональности вот такое программное обеспечение CRM для недвижимости предоставляет некоторые ключевые преимущества повседневной деятельности агентов по недвижимости.

CRM в сфере недвижимости является единой панелью управления для хранения всей вашей деловой информации: контакты, требования заказчика,

сделки, электронная почта и переписка.

Еще одним преимуществом CRM в сфере недвижимости является его замечательная способность автоматизировать ручную работу и утомительные задачи. Когда дело доходит до совместной работы в команде, CRM обладают отличной функциональностью, чтобы сделать ее простой и понятной.

Лучшие возможности программы CRM в сфере недвижимости несут в себе удивительные преимущества для роста и процветания агентств любых размеров.

Совокупность компонентов предоставляет возможности по повышению эффективности работы компании, увеличению доходов, привлечению новых клиентов и удержанию старых:

учет объектов недвижимости, операций по ним, разделение их по категориям с присвоением каждому реквизитов – фотографий, документов, характеристик и т.д.;

создание и редактирование базы данных клиентов, их заявок, документов, помощь в поиске интересных вариантов;

взаимодействие с покупателями – планирование и напоминание о встречах, звонках, учет участников сделки;

размещение объявлений и рекламы на профильных интернет – порталах – CIAN, Авито и т.п. автоматически или вручную;

анализ работы специалистов, создание заданий и дел по сделкам, создание воронки продаж;

учет завершенных и незавершенных сделок с разделением по категориям недвижимого имущества;

оформление договоров и доп. соглашений к ним;

составление предварительного графика платежей с указанием суммы процентов, а также предоставление скидок покупателям;

оформление возврата денежных средств в случае расторжения договоров;

оформление сделок в рублях, валюте, условных единицах;

проведение анализа продаж и сделок, формирование отчетных документов по доходам и расходам.

Похожие публикации