Внедряем продвинутую аналитику и реклама в Яндекс Директ


Апрель 16, 2023 – 10:27
Плитный фундамент под

Реклама в Яндекс Директ для интернет-магазина

80% проектов агентства, это интернет-магазины, мы комплексно работаем со всеми каналами платного трафика. Внедряем продвинутую аналитику на уровне пользователей, умеем работать с LTV, стоимостью удержания и привлечения клиента.

Проектная команда состоит из 3-специалистов, тимлид ведет максимум 3 проекта одновременно. Вы можете заказать яндекс директ под ключ по самой выгодной и доступной цене.

Пишем экспертный блог, сделали цикл статей о разработке рекламных кампаний для интернет-магазина.

Подробно рассказываем о проектах, которые делаем, все цифры подтверждены документами.

О нас пишут на Cossa, VC, Searchengines, Нетология, Shopolog, ppc.world и других отраслевых изданиях.

Задачи, которые мы решаем

Практикуем комплексный подход и беремся за длительные проекты, которые готовы к росту. На этапе аудита спрогнозировали изменение валовой прибыли в результате подключения автоматических рекламных кампаний и перераспределения бюджета на более эффективные сегменты трафика.

Я очень скиптично отношусь к бесплатным аудитам, поэтому только со временем согласился предоставить доступы, но в случае с агентством Jam ждало скорее приятное удивление, потому что коллеги основательно изучили аккаунты, сделали прогнозы расходов и прибыли на 3 месяца, аргументировали цифры фактами. Спустя несколько месяцев мы примерно попали в прогнозные значения.

Предложение

На основании аудита мы составляем уникальное решение под ваш проект. Если у вас достаточно исторических данных, то предлагаем схему оплаты с привязкой к продажам

Сквозная аналитика

на базе Google Analtyics и Power BI

Каждый рекламный канал важно рассматривать в разрезе валовой прибыли и ROI. Последний позволяет понять эффективность вложений, а прибыль — увидеть конечный результат в совокупности всех факторов.

Рекламные кампании —

Кейс по запуску сезонных категорий

Особенность бизнеса клиента в наличии большого количества сезонных категорий товаров, которые сменяют друга друга месяц за месяцем. За несколько лет мы запустили десятки категорий, контролировали стоимость привлечения лида, а в момент снижения спроса отключали, цифры клиент предпочел скрыть.

Похожие публикации