Внедряем продвинутую аналитику и реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндекс Директ для интернет-магазина
80% проектов агентства, это интернет-магазины, мы комплексно работаем со всеми каналами платного трафика. Внедряем продвинутую аналитику на уровне пользователей, умеем работать с LTV, стоимостью удержания и привлечения клиента.
Проектная команда состоит из 3-специалистов, тимлид ведет максимум 3 проекта одновременно. Вы можете заказать яндекс директ под ключ по самой выгодной и доступной цене.
Пишем экспертный блог, сделали цикл статей о разработке рекламных кампаний для интернет-магазина.
Подробно рассказываем о проектах, которые делаем, все цифры подтверждены документами.
О нас пишут на Cossa, VC, Searchengines, Нетология, Shopolog, ppc.world и других отраслевых изданиях.
Задачи, которые мы решаем
Практикуем комплексный подход и беремся за длительные проекты, которые готовы к росту. На этапе аудита спрогнозировали изменение валовой прибыли в результате подключения автоматических рекламных кампаний и перераспределения бюджета на более эффективные сегменты трафика.
Я очень скиптично отношусь к бесплатным аудитам, поэтому только со временем согласился предоставить доступы, но в случае с агентством Jam ждало скорее приятное удивление, потому что коллеги основательно изучили аккаунты, сделали прогнозы расходов и прибыли на 3 месяца, аргументировали цифры фактами. Спустя несколько месяцев мы примерно попали в прогнозные значения.
Предложение
На основании аудита мы составляем уникальное решение под ваш проект. Если у вас достаточно исторических данных, то предлагаем схему оплаты с привязкой к продажам
Сквозная аналитика
на базе Google Analtyics и Power BI
Каждый рекламный канал важно рассматривать в разрезе валовой прибыли и ROI. Последний позволяет понять эффективность вложений, а прибыль — увидеть конечный результат в совокупности всех факторов.
Рекламные кампании —
Кейс по запуску сезонных категорий
Особенность бизнеса клиента в наличии большого количества сезонных категорий товаров, которые сменяют друга друга месяц за месяцем. За несколько лет мы запустили десятки категорий, контролировали стоимость привлечения лида, а в момент снижения спроса отключали, цифры клиент предпочел скрыть.