Специалист технической поддержки


Август 13, 2022 – 13:12
Планировки проекта

Любая служба технической поддержки создается для того, чтобы предоставлять своим клиентам помощь в обслуживании и решении любых технических проблем, возникших у клиента интернет-ресурса.

Специалист технической поддержки должен дать грамотную, понятную пользователю консультацию. И не только. Он должен также предоставить клиенту информацию: где и как найти ту или иную ссылку, или документ. К Вашим услугам поддержка oracle по самой выгодной и недорогой цене.

Чтобы оказывать такую помощь качественно, специалист технической поддержки должен досконально знать данный интернет-ресурс, тот предмет, по которому он даёт консультацию. Только так можно завоевать доверие.

Требования достаточно серьезные, поэтому это всегда специалисты высокой категории. Доверие клиента, да ещё в условиях жестокой конкуренции – это очень важно.

Например техническая поддержка сайта. Или техническая поддержка клиентов. Их важность тоже никак нельзя недооценивать. Любой сайт − это визитная карта компании в целом, ее лицо в интернете. А клиентов нужно удерживать. Они должны быть уверены в том, что на любой их вопрос они получат толковый ответ.

Техническая поддержка сайта

Это и бесперебойное функционирование;

Это ликвидация различных проблем с хостингом;

Это неусыпный мониторинг доступности сайта, скорости загрузки;

Это настройки различных сторонних Web ресурсов;

Это установка баннеров, обновлений;

Это консультирование сотрудников по вопросам добавления информации на сайт или ее редактирования;

Это различные изменения в структуру сайта и настройка;

Это установка различных аналитических счетчиков и скриптов.

И это еще не всё. Иногда в обязанности сотрудника технической поддержки входит добавление новостей, графических изображений, статей и другого контента.

Техническая поддержка клиентов

Здесь все сложнее. Нужно быть еще и хорошим переговорщиком.

Любой клиент, который обращается в техническую поддержку, звонит для того, чтобы решить свою проблему, а люди разные: кто-то откровенно «наезжает», кто-то явно «тупит», кто-то быстро говорит, да так, что понять ничего нельзя.

Похожие публикации