Производство самоклеящихся этикеток


Апрель 10, 2023 – 05:35
Фото одноэтажных кирпичных

Сегодня производство самоклеящихся этикеток — мегавостребованная типографская услуга. Тиражи этой продукции достигают миллионов экземпляров, можно сказать, что это один из основных видов полиграфии для бизнеса. По состоянию на 2014 год мировое производство наклеек составило 36,6 млрд м² в год, причем ежегодный темп прироста был равен 6—7 %. К Вашим услугам производство самоклеящихся этикеток по самой выгодной и недорогой цене.

На сегодня общее количество этикеток перевалило за 50 млрд м² в год, и динамика роста не спадает. Кстати, доля самоклеящихся видов — 55 %.

Сфера применения этикеток на клеящей основе очень широка. Их размещают на упаковке продуктов питания, алкоголя, фармацевтической продукции, одежды/обуви, бытовой химии/парфюмерии, промышленных товаров.

Преимущества изделий:

удобное нанесение на поверхность товара или упаковки — достаточно приложить этикетку клеевой стороной;

дизайнерское многообразие — современные технологии и оборудование печатают красочные изображения разной формы/размера;

доступность — стоимость продукции выше, чем из простой бумаги однако отсутствуют дополнительные расходы (на клей, например), возможна печать крупными партиями.

Из чего состоит этикетка?

Она имеет многослойную структуру. В ее составе — четыре базовых компонента:

Поверхностный слой — картон, бумага разных видов (в том числе и мелованная), фольга, синтетическая пленка.

Слой силикона.

Бумажная основа.

Клеевая основа.

Для товаров с длительным сроком хранения используется перманентный клей. Для неровной/пористой поверхности подойдет суперперманентный клей. Он прилипает мгновенно, обеспечивает хорошую адгезию. Чтобы этикетку можно было отклеить в любой момент без следов и повреждений, применяют съемный клей. Существуют спецсоставы для «сложных» поверхностей: текстиля, замороженных продуктов и пр.

Материалы для самоклеящихся этикеток поставляются в рулонах или листах. Наносить изображения на них можно любым методом печати.

Размер и форма

В России существует ГОСТ, в котором указаны стандартные размеры этикеток в мм: 30х19; 37х25; 43х25 мм; 45х40 мм и так далее. Их соблюдение — необязательное условие. Если вы хотите сделать свой продукт уникальным, обеспечить соответствие наклеек форме изделия, выделить товар из ряда схожих, заказывайте тираж по индивидуальному эскизу.

Этикетки могут быть квадратными, прямоугольными, овальными, круглыми, асимметричными. Их дизайн должен выражать информационный посыл, привлекать внимание покупателя, мотивировать его к действию — покупке.

Похожие публикации