Эффективное и действенное продвижение сайта в ТОП

Статистика сурова, но правдива: если вашего сайта нет на первой странице поисковой выдачи, то конец всему. Ладно, не конец, но сайт не увидят 89% пользователей.
Так дела не делаются! И начинает делаться SEO:
Формируется SEO отдел, нанимаются сотрудники, выделяется сто тысяч миллионов рублей — а результата что-то годами нет;
Самостоятельно изучаются основы и настраивается SEO, но результата опять нет (и, надеемся, что в черный список Яндекс или Google вы не попали). Вы можете заказать продвижение сайта в топ по самой выгодной и недорогой цене.
Нанимается команда рукастых специалистов из Nuts Agency, и работа идет в гору.
Считаем, что выбор третьего варианта очевиден. Один клиент, например, взлетел по запросу «наклейки » на первую позицию Яндекса, а еще через 2 недели получил прирост к посещаемости сайта на 20%. И это все наши ловкие пальцы и гибкий ум.
Наше SEO — это 50 шагов, которые делятся на три этапа.
Семантическое ядро. Это набор ключевых слов, которые наиболее точно характеризуют ваш товар, услугу или вид деятельности («костюмы для мини-пигов в Краснодаре недорого»);
Распределение ключевых запросов по страницам. Чтобы каждая страница привлекала максимально целевую аудиторию;
Регистрация сайта в панелях веб-мастера и настройка аналитики. Для анализа продажи и конверсии, просмотра актуальных данных о действиях пользователей на сайте (как они перешли на него).
На позицию сайта влияет всё от ниши бизнеса до погоды за окном, но мы подстраиваемся под любые условия и достигаем таких результатов, которые вам и не снились.
Посмотрите наши кейсы по SEO, чтобы в полной мере оценить всю мощь nuts-специалистов. А потом вперед покорять сердца посетителей первой страницы поиска.
Дело в том, что очень часто, при разработке сайта, допускаются ошибки, которые мешают ему занимать высокие позиции.
Выявление ошибок при разработке сайта
SEO-аудитНаиболее часто совершаемые ошибки при разработке сайта:
На главную страницу забывают добавить заголовок h1;
Невозможно задать уникальные заголовки для разных страниц сайта;
Системой управления не предусмотрено добавление уникальных тегов Title или Description;
Отсутствует возможность добавления текста на страницы каталога;
Заголовки повторяющихся на разных страницах блоков, выполнены тегами h1-h6;
Отсутствует тег canonical;
Отсутствуют или неправильно сформированы файлы sitemap.xml и robots.txt;
Не настроены редиректы для исключения дублей и многое другое...
Для выявления таких ошибок и проводится SEO-аудит. Обычно сайт проверяется по 30-40 различным параметрам. Итогом аудита, становится файл с рекомендациями по доработками сайта и необходимым улучшениям.